Организаторы проекта создали атмосферу дружелюбия, гостеприимства, доступной всем радости, убрав границы между кошками и посетителями. Именно здесь кошки выставляются не в клетках, не в рингах и не на судейских столах, а на выставочных стендах, посвящённых разным породам и оформленных в соответствии с историей породы. Скольким же желающим в эти дни посчастливилось заключить в свои объятия этих чудесных животных, узнать от заводчиков важную информацию об особенностях породы, получить практические рекомендации ухода за экстерьером некоторых, особо нуждающихся в нем, особ, узнать ценные сведения о кормлении и туалете кошек.

Здесь же можно было купить всё необходимое для своего питомца и даже самого питомца, а также многое, что пока вы не встретите ни в одном зоомагазине: товары, прошедшие испытания самыми требовательными покупателями – заводчиками.

Компания «Амма» любит свой ассортимент, а работа на выставках дает понимание, что ассортимент товаров для кошек компании «Амма» любим и посетителями, т.е. непосредственными потребителями продукции для домашних животных.


За дни проведения выставки, мы отметили интерес как к нашим новинкам, так и к товарам, которые уже много лет востребованы владельцами кошек.

Оригинальная новинка была представлена впервые на выставке – домик-лежанка в виде яйца. Помимо того, что этот предмет представляет собой удобную, просторную лежанку, которую легко разбирать и мыть, он еще и великолепно стилизует интерьер. Для некоторых посетителей выставки увиденное яйцо-домик однозначно ускорило процедуру приобретения котенка. Вот такой эффект!


Знающие своих питомцев, как пять пальцев, пристально разглядывали игрушки, пока не натолкнулись на нашу новинку – игрушки из гофрокартона с отделкой из натуральных материалов. Забавные зверьки хороши тем, что как бы провоцируют со стороны кошки интерес к себе. Кошки цепляют их лапками, а насладившись охотой, принимаются точить об них коготки. То что нужно кошке!

Акция на наполнитель для кошачьих туалетов CatStep «3-и по цене 2-х» традиционно востребована не только покупателями, поскольку сулит очевидную выгоду, но также приветствуется и нами, сотрудниками компании, – мы уверены в отличных качествах всей линейки наполнителей CatStep и радуемся ее популярности у наших потребителей, чем больше хорошего товара получит наш покупатель, тем больше стимула у компании создавать и совершенствовать. Вот такой вывод!


А про новинку 2014 года – эксклюзивную коллекцию товаров для животных Triol™ под лицензией Disney: «Микки Маус и друзья», «Мари», «Лило и Стич», «Корпорация монстров», «Король Лев», «Русалочка», «В поисках Немо», можно с уверенностью сказать, что любовь и привязанность к этим образам свойственна и взрослым, и детям. Детишки обожают мир волшебства и сказки, а взрослых привлекает эстетика ТМ Disney, которая говорит о безграничности радости, о привлекательности человеческих отношений, о доступности доброты. Вот такие мысли!


Дорогие друзья, до встречи!